середу, 1 липня 2015 р.

Задание №1 - "Дыхание моря"..

Доброе время суток, наши любимые ПЧелки:). Мы рады приветствовать вас в нашем блоге и хотим вдохновить вас прекрасным заданием, которое называется "Дыхание моря". Ну кто из нас не мечтает окунуться в прозрачные воды теплого моря? Кто не любит его освежающее дыхание, нежные объятия легкого бриза и золотистый, как солнце, загар? Мы предлагаем вам выразить свои чувства в ваших замечательных работах (обязательно опишите что именно вы выразили в своей работе), используя бумагу от Евгении Курдибановской


Задание продлиться до 31 июля включительно. Формат работы может быть любой (открытка, страничка, альтер-скрап), мы не ограничиваем вашу фантазию.
И конечно порция вдохновения от наших дизайнеров:

Наталя Бучко - kukusya
Моя листівочка з паперу Изморозь)

Елена Кириченко (Elenia)
По нашему первому заданию сделала страничку о моих морских воспоминаниях. Использовала бумагу из коллекций "Шебби" и "Сказочная акварель".

Машкина Елена
Когда я думаю о море, то представляю себе парусник, плывущий на встречу новому. По заданию у меня открытка 20х12 см. В основе бумага из коллекции  "Таинственные путешествия".


Sveta Udelis
У меня по заданию сложилась страничка с моим фото. В работе использовала лист из набора "Шебби" и "Сказочная акварель"

И не забывайте о нашей действующей конфетке.


6 коментарів:

  1. Уважаемый участник №2 - Анна Жулинская, Вы добавились на нашу конфетку, и так же участвуете в задании. Было бы не плохо, чтоб Вы открыли доступ в Ваш блог, чтоб дизайнеры могли к Вам зайти. Спасибо за участие.

    ВідповістиВидалити
  2. Классное задание! А с работой можно еще участвовать в морском задании другого блога?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталочка,по нашим правилам, с которыми Вы можете ознакомиться здесь - http://scrap-ek.blogspot.com/p/blog-page_27.html, Вы не можете участвовать в заданиях других блогов схожих по тематике.

      Видалити
  3. Девочки, удалите, пожалуйста, мою работу. Я невнимательно прочитала задание.

    ВідповістиВидалити
  4. Как жаль что я не успела выложить свою работу вовремя.,но всё таки посмотрите пожалуйста её вот здесь http://konfetuhka.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

    ВідповістиВидалити