понеділок, 2 листопада 2015 р.

Задание №7 - "Запиваем осень кофе".

Доброе время суток, наши любимые ПЧёлки и гости!
В эти пасмурные, серые вечера хочется больше тепла. Мы начинаем по особенному ценить уют. Нам хочется успокоиться, найти душевное равновесие и насладиться гармонией. Сегодня мы предлагаем вам согреться своим любимым ароматным напитком и отдать ему честь в своих работах.
Итак, суть задания: необходимо сделать любой скрап-объект, вдохновившись кофе. Вы можете воспользоваться его палитрой, или просто взять картинку с изображением. А можете украсить работу кофейными зернами. В данном конкурсе допускаются работы из любой бумаги или же без нее. Мы не ограничиваем вашу фантазию и ждем от вас ароматные шедевры до 30 ноября включительно. 
Так согреваются холодными вечерами наши приглашенные дизайнеры:

Привет! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic (http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/) . В качестве ПД я сделала осенний блокнотик формата записной книжки с мягкой обложкой. Вдохнoвилась одновременно осенней и кофейной палитрами, обложка просто дышит осенью, а форзацы оформлены в цветe кофе с молоком. Обложка также украшена декоративной кофейной ложечкой, а закладочки миниатюрными кофейником и чашечкой. Желаю вкусной и уютной Всем осени!




В работе использована бумага из коллекции "Кружева".

Всем привет, меня зовут Татьяна, в просторах интернета и для друзей я Tatochka. Очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Я настоящий кофеман! Не представляю свое утро без чашечки этого ароматного напитка. Так приятно проснуться, выйти на кухню и выпить, только что сваренный любимым мужем кофе!! А еще, я очень люблю Францию. Окунувшись в свои воспоминания о прекрасном, по заданию у меня получилось панно "Французский кофе".


И наши дизайнеры:

"Кофе – напиток очень личный. Его, как и коньяк, нельзя пить кружками!"-Уинстон Черчилль.
Эта цитата, как нильзя лучше, отражает мое отношение к кофе. Я люблю кофе. Я очень люблю кофе. Я пью только натуральный. Я пью эспрессо. Иногда латте-макиато. 
По заданию у меня 2 открытки.  Для мужчины и барышни. Кроме фотографий кофе,  в декоре  я использовала натуральный молотый кофе. Смотрим?
Парочка.

И по отдельности. 
Мужская открытка. В основе бумага ТМ ЕК "Время". Текстурная паста посыпана молотым кофе.


Открытка для барышни. В основе бумага ТМ ЕК "Черное и белое". Здесь в фоне использован прозрачный медиум, смешанный с молотым кофе.

Для мене кава це спосіб релаксації. Коли можна її посмакувати, не поспішаючи подумати про плани на день)). Не люблю пити каву на ходу.. тоді вона втрачає свою магію.
А  ще недавно скуштувала макарунс) так всі пищать від них, що аж захотілось і мені спробувати що ж це за смаколик) І зробила свій висновок, що їсти їх треба лише з кавою) так набагато смачніше)). От і вектором моєї листівки стала саме картинка з чашкою кави і макарунс) І напис відповідний "и пусть весь мир подождет", поки я п'ю каву)
Використала папір з набору Влюбленность 15х15см
А ще використала фішку та оправу до неї. Оправу пофарбувала акриловими фарбами - ліловою та білою. На чистий метал (негрунтований) фарба лягає нерівномірно і це мені дуже сподобалось)

Також в роботі використані метелики ТК ЕК

Для меня осень ассоциируется с теплом домашнего уюта, вкусной печенькой и ароматом кофе. Именно такой я сделала страницу в свой winter book. Для своей работы использовала бумагу из коллекции "Влюбленность". А также тканевые фишки "Влюбленность" и розы из самозатвердевающей глины.


По нашому завдані я зробила магнітик для справжніх кавоманів. Сама каву взагалі не п"ю, хоча обожнюю латте, і каву з молоком. А таку, у чистому вигляді ну дууууже рідко вживаю.)
Але, запах мммм люблю!

В роботі використала папір із колекції "Еко", також красивущі метелики із цього ж набору.
А ще,фішку в оправі із набору "Влюбленность".

Заварить себе утренний кофе - это для меня целый ритуал! Обожаю кофе и шоколад, и часто этим злоупотребляю... В работе по нашему заданию соединились оба моих пристрастия, так как я сделала шоколадницу:
В основе лист с деревянным принтом из коллекции "Шебби", а так же бумага из коллекции "Школа",  картинка для вырезания с розами, и картинка с чашкой  кофе от ТМ ЕК. Шоколадница у меня осенняя - листья нарисовала гелевой ручкой, раскрасила вместе с сыном акварельными карандашами и вырезала:
 
Также использовала крафт-бумагу, текстурную пасту и медиум через трафареты, спреи и фоновые штампы с дистрессами, акриловые хлопья, дотсы и прозрачные капли, рафию, бечевку, хлопкопую пряжу и шебби-ленты.

По заданию у меня сложилась микс-медийная открытка в кофейной палитре. Я решила протестировать бумагу ЕК на краски, спреи, текстурные пасты и уверенно заявляю - она справилась на все 100! В основе, кстати, бумага из коллекции "Влюбленность" :) Еще использовала чипборд и бабочку из этой же коллекции.


Ну как? Вы уже согрелись? Тогда заварите себе ароматный напиток и сотворите осенний шедевр). Мы будем ждать ваш кофе до 30 ноября включительно. По окончанию конкурса наша дизайн команда выберет ТОП и Приглашенного дизайнера, а мистер рендом определит, кому достанется приз от нашего постоянного спонсора, Евгении Курдибановской - бумага 15х15 см из коллекции "Влюбленность"

10 коментарів:

  1. Шикарное,вкусное и ароматное задание...мммммммм... надо принимать участие)))

    ВідповістиВидалити
  2. Девочки, спасибо большое за приглашение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И нам очень приятно, что ты творила вместе с нами. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество).

      Видалити
  3. Первое задание, в котором я приму участие))) Спасибо за возможность))

    ВідповістиВидалити
  4. Здравствуйте! А когда ждать результаты?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В эту субботу будет пост с результатами сразу по нескольким заданиям. Не пропустите.

      Видалити
    2. В эту субботу будет пост с результатами сразу по нескольким заданиям. Не пропустите.

      Видалити
    3. В эту субботу будет пост с результатами сразу по нескольким заданиям. Не пропустите.

      Видалити