понеділок, 23 листопада 2015 р.

Перекидной календарь. Мастер-класс.

Здравствуйте, дорогие читатели - сегодня с вами я - Маша Дворак. В рамках нашего новогоднего СП мало кто решился создать календарь (я в том числе) - наверстываем упущенное!!!


ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" - упрощает нам процесс создания календарей и каждый год предлагает календарные сетки на любой вкус:

 
Предлагаю вам обыграть цветочный календарь и создать небольшой перикидной календарь в винтажном стиле. Для начала берем соответствующую календарную сетку и вырезаем по контуру каждый месяц.


Далее подбираем подходящую по палитре бумагу - мой взор остановился на коллекции "Кружева":
Вырезаем из понравившихся листов подложки в форме прямоугольников 7*8 см, в принципе можно наклеить календарные месяцы на подложки и сэкономить массу времени ;)...но я решила заморочиться и усложнить календарь тисненной калькой и вырубкой: 


Когда все 12 месяцев будут украшены - склеиваем подложки попарно с помощью клея "Эффект скотча" и получаем практически готовую основу перекидного календаря.


Дальше решаем для себя, какой формы вы хотите видеть календарь. Мне захотелось что-то небольшое и максимально компактное, в результате длительных подрезаний и обрезаний основы, календарь получился размером 8,5*13 см.


Девушки, надеюсь, мой небольшой МК понравился и вдохновил вас - постараюсь почаще снимать небольшие подгляделки к процессам разных работ. 


С Вами была Мария Дворак!!! Творите легко!!!

2 коментарі: