пʼятницю, 22 квітня 2016 р.

Пятничные посиделки - "Какой book я буду делать".

Добрый вечер, наши хорошие! Уже в ближайший понедельник стартует наш совместный проект - "My book" и сегодня мы хотим поболтать, кто какой бук для себя определился делать. 

Возможно наша беседа поможет вам окончательно определиться с темой своего бука и вы уже сможете готовить необходимые материалы для него. Итак, что же будут делать наши дизайнеры:


Я все же ношусь с идеей сделать бук "Реконструкция тела" и этот проект - отличная возможность, наконец-то осуществить свою задумку. Каждый разворот будет посвящен определенной теме - Цель, Правильное питание (ПП), Силовые нагрузки, Моя статистика. Думаю, этот бук поможет мне более организованно и правильно подойти к своей цели и я таки добьюсь успеха).

Tatochka:
Я долго думала, выбирала, прикидывала, что же я хочу сделать. Мне хочется что-то яркое и необычное с большим количеством кармашков и секретиков. Что-то неординарное, но не слишком "навороченное" :). Главное, чтобы все было в одном месте :). И я нашла - это SMASH BOOK, именно его я буду делать. Он точно выразит мои мысли, желания, летние приключения и много другое. А так как я люблю собирать разные билеты с поездок, талончики, карточки и много другое, казалось бы совершенно не нужный мусор, ))) именно в смэшбуке все это найдет свое место и будет рассказывать, как же было весело и здорово!!!    

Maria Dvorak:
С момента обсуждения нашего нового СП - передумала в голове несколько тем...хотела сделать и просто красивы блокнот в стиле прованс на подарок...потом беби-бук...но, учитывая, что впереди нас ждет лето - остановила свой выбор на тревел-буке. Каким он будет пока не знаю - или сделаю в морском стиле и он будет ждать своего часа, или запишу в него яркие моменты нашего лета, которое мы обычно проводим на даче. У нас всегда много дел и впечатлений, и чтоб бук был более интересным для просмотра - может распечатаю фото за прошлые сезоны и покажу наше лето ;)!

Anna Polovko:
Так как я с 10-го класса каждый год создавала для себя свой личный блокнот на учебный год и был он чем-то средним между планнером и арт-буком с рисунками, различными изречениями философов и известных людей, то я решила в рамках СП делать арт-бук с изречениями, цитатами, интересными мыслями, которые близки мне и которые мне хочется применить в своей жизни. 

Как видите, темы разные, и нам очень интересно узнать, какой бук вы хотите делать вместе с нами. Мы, конечно же, не прощаемся и переносим нашу беседу в комментарии.

3 коментарі:

  1. Возникла идея сделать бук про творческий путь, начиная с детства. Как шили одежду на первых Барби. Выпрашивали у мамы, чтобы купила журнал с выкройками, на каникулах у бабушки учились вязать и вышивать крестиком. Канвы раньше не было. Я училась на вафельных полотенцах. Или к простой белой ткани пришивали что-то вроде канвы, а потом её распускали. Бабушка, чтобы я довязала клубочек до конца, прятала в него денежку или что-то очень дефицитное, например, жвачку. Хочется сделать что-то в этом направлении. Использовать выкройки из тех журналов, первую вышитую работу, какие-то памятные вещицы из детства. Открытки, календарики. Надеюсь получится съездить за всем этим к родителям в другой город в выходные, чтобы успеть сдать первый разворот в срок.

    ВідповістиВидалити
  2. А я не знаю.То мне хочется все и сразу.То вдруг какие-то мысли "Наверное,у меня не получится".Но я не люблю такие мысли.Я их сразу отгоняю.Девочки,а вы же будете нас вдохновлять,какие-то МК показывать-рассказывать?Вот тогда,наверное,и определюсь.

    ВідповістиВидалити
  3. Из ознакомительного поста о буках Маши Дворак мне приглянулся джанкбук.На нем и остановлюсь.Очень уж люблю всякий бумажный хлам.Правда,периодически,избавляюсь от всего,много чего выбрасываю(потому что выбрасывать тоже люблю).А потом вспоминаю и жалею.Например,у мамы в шкафу,в самой любимой ее сумочке хранились разные билеты,программки и проспекты с выставок,театральных премьер,концертов.Я так любила их перебирать,пересматривать.Теперь даже не знаю,куда они подевались.

    ВідповістиВидалити