пʼятницю, 15 квітня 2016 р.

Вдохновение с дизайнером - МК Странички от Sveta Udelis.

Всех с пятницей!! Я очень люблю пятницы, потому что всегда надеюсь, что завтра будет возможность выспаться))). Наивная, столько лет, а я до сих пор в это верю))), но не будем о печальках. Недавно я получила свою дизайнерскую посылку от Евгении Курдибановской - грунт, пасты, спреи, и, в перерывах между "домашним отдыхом", начала тестировать продукт). Получила от процесса невероятное удовольствие, прям все свои чувства выплеснула на бумагу, что из этого получилось, смотрим вместе.
Итак, моя задумка была, выразить свое внутреннее состояние, показать свои мысли. Хотелось запечатлеть взрыв в замедленном действии, знаете, как в фильмах? Ба-бах!! взрыв и в замедленном действии показывают, как разлетаются осколки? Но у меня без жертв, наоборот, я хотела передать взрыв красоты танца, замедленная грация движения. Я очень люблю балет, эти невероятные движения, идеальные линии, именно его я и попыталась заскрапить  Для своей страницы выбрала лист бумаги с кружевным принтом из коллекции "Прованс". Нанесла шпателем грунт (я сразу извиняюсь за качество фото, так как снимки делались в разное время суток и даже в разные дни).


 Теперь через трафарет нанесла прозрачную пасту
 В дело пошли спреи - золото и персиковый нектар
За счет того, что спреи наносятся на грунт, они не впитываются в бумагу, а красиво растекаются и смешиваются между собой. Дала им возможность стечь, а четкую струю побрызгала обычной водой, чтоб она тоже расплылась.
Когда спреи высохли (вы их можете сушить феном для эмбоссинга, но у меня была естественная сушка), добавила спрей бронза.
Вот, что вышло после высыхания.
Теперь я "примерила" свое фото и обозначила для себя, где мне добавить рельеф
Его я создаю с помощью пасты с песком, получается очень интересные бархатистый эффект - в моей работе это очень кстати. А узор трафарета идеально дополнил принт бумаги.
Можно украшать, я разрезала ажурную салфетку и приклеила ее в нужных мне местах
Взяла фото балерины, наклеила его на плотную бумагу, и приподняла на два слоя переплетного картона, затем на кальку.

Настало время воплощать свою задумку, балерина моя будет легкой, воздушно и танцевать на ленточке

Добавим музыку
Отразим нашу красавицу с помощью полимерной балерины, она у нас тоже будет грациозно идти по ленте и нотам.
А теперь то самое видео, где в замедленном действии разлетаются осколки лепестки цветов, бабочки..
Все это обильно брызгаю белой краской, лепестки тоже приглушаю белым акрилом, добавляю розовые капли, парочку сиреневых матовых. Покрываю полимерные рамочки и балерину грунтом (белый акрил просто на исходе)).

И вот, что получилось в итоге





В работе использовала 





  • Грунт
  • Паста прозрачная
  • Паста с песком
  • Спрей - "Персиковый нектар"
  • Спрей - "Золото"
  • Спрей - "Бронза"
  • Лист бумаги из коллекции "Прованс"


  • Спасибо, что вы с нами, вдохновляйтесь и творите с ТМ Евгении Курдибановской. С Вами была Sveta Udelis. До новых, интересных встреч.

    13 коментарів:

    1. Светочка, твои первые строки так актуальны) Пятница так сладка от предвкушения субботы, что чуть ли не затмевает последнюю, но, на деле с субботой все прозаичнее:-) родственная душа) Страничка, само собой, шедевральна! Все больше нравятся спреи в действии!

      ВідповістиВидалити
      Відповіді
      1. Да, Алиночка, вот честное слово, каждый раз, как ребенок верю, что получится выспаться, и каждый раз дети встают ни свет, ни заря. И бывают даже дни, когда они вроде как спят дольше, но вот обязательно кто-то из соседей вздумает приколотить что-нибудь к стенке))). Спасибо, спреи и правда помогают творить свои мысли на бумаге).

        Видалити
    2. Какая воздушная красота и легкость!!! Очень-очень красиво!!!

      ВідповістиВидалити
      Відповіді
      1. Спасбо, Юля. Как раз и старалась выразить легкость и воздушность).

        Видалити
    3. Света,я тоже люблю балет.Только,конечно же в театре,а не по ТV.И мне кажется,что тебе удалось передать союз танца и музыки,грацию,полет и движение.

      ВідповістиВидалити
      Відповіді
      1. Оля, а мне вот не посчастливилось пока побывать в театре на балете. Видела его только в мониторе. Но от этого восторгаюсь им не меньше. Спасибо большое за вдохновляющие слова).

        Видалити
      2. Знаешь,театр творит чудеса.Мой муж,до мозга костей спортсмен,далекий от всего возвышенного человек,однажды по моей милости попал на балет.И ему понравилось.Это было в Питере.и "в отметску" он меня повел во дворец спорта на хоккей.И,как ни странно,мне тоже понравилось.

        Видалити
      3. Надо будет обязательно побывать в театре на балете). Пока только в опере была, тоже очень понравилось.

        Видалити
    4. Свєта, ти чарівниця! Так гарно вийшло! Дійсно невагоме та ніжне) Молодець!

      ВідповістиВидалити
    5. A delicate and lovely piece of art. It has a pretty movement to it also.

      ВідповістиВидалити