пʼятницю, 26 серпня 2016 р.

Вдохновение от приглашенного дизайнера - серия АТС "Машина времени".

Привет, друзья! Мы продолжаем вас вдохновлять, и сегодня у нас в гостях Юлия Берестовская - автор задания августа "Машина времени", в котором вы еще можете поучаствовать, если до сих пор не сделали этого:). Юля подготовила для вас порцию вдохновения по текущему заданию, любуемся).

Серия АТС "Машина времени". Фантазия на тему куда бы я и мои близкие махнули, будь у нас машина времени



№ 1. "Прогулки с Динозаврами". По желанию моего крестника посетить меловой период и поглазеть на ископаемых ящеров.

№ 2. "Хранительница духа". Путешествие в Японию 1860-х годов для моей близкой подруги, которая восхищается и обожает Японию.

№ 3. "В гостях у леди Фрэнни Фишер". Еще одна моя подружка фанатка сериала "Леди-детектив мисс Фрэнни Фишер", грезит Мельбурном 20-х годов прошлого века. 

№ 4. "Королева солнца". А это мое путешествие)) Сколько себя помню всегда хотела попасть во времена, когда межгалактическое пространство бороздят звездолеты) А виновницей моих желаний была и есть моя любимая книга Андре Норотон "Королева Солнца", прочитанная еще в ранней юности.

Фон АТС-ок создан с нуля, с помощью микс-медийной линии ТМ ЕК: потрясающие рельеф с песком и спреи на водной основе. А еще самая разная бумага, штампы, чипборд, линер, цветы, бусины и даже перышко. Вообщем в работу попало все за что зацепился глаз и идея)))).

Спасибо, Юля, за порцию вдохновения! Мы всем желаем творческих идей и ждем в наших заданиях. До новых, интересных встреч!

2 коментарі:

  1. Спасибо за вдохновение! Нравится сериал про Фрэнни Фишер и в детстве зачитывалась "Королевой солнца")))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо)))))) Подружка заразила - тоже подсела на Фрэнни Фишер!!! Чумовой сериальчик))))

      Видалити