четвер, 20 жовтня 2016 р.

Скетч октября. Вдохновение с Марией Дворак

Здравствуйте наши дорогие читатели, сегодня с вами я - Мария Дворак. Не смотря на то, что за окном уже зима вступает во свои владения - мне захотелось нежности, мимишности и гармонии. Открытка сложилась с помощью нашего универсального скетча, правда, перевернутого на 180 градусов ;).



Объемные pop-up открытки уже давно завоевали сердца скраперов и мое в т.ч. - их разновидности не дают скучать и каждый раз хочется воплотить в жизнь очередную идею.




Для декора открытки-гармошки использовала коллекцию "Гармония" - все фразы и картинки хорошо сочетаются и дополняют друг-друга. Повырезала всевозможные элементы с листов - бабочек, рамочки, фразы, - покрутила-повертела и сложила несколько небольших композиций.




 Раньше оформление спинок открыток, серединки или упаковки я всегда оставляла на потом, но сейчас мне хочется создавать сразу законченные объекты. Не откладывая в долгий ящик - сделала подарочную упаковку для открытки - используя листы из этой же коллекции. 



 Активные листы из коллекции "Гармония" настолько самодостаточны, что хочется ими только любоваться, плюс фактура и плотность бумаги влюбляют в себя снова и снова при каждом прикосновении. Новинка коллекции - высечки-рамки приятно удивили и порадовали, как плотностью, так и дизайном, и своим универсальным приминением. Однозначно эта коллекция не оставила меня равнодушной - мечтаю создать еще из нее альбомчик ;).




 С вами была Маша Дворак, вдохновляйтесь постами  и творите новые прекрасные вещи!


Немає коментарів:

Дописати коментар