понеділок, 7 листопада 2016 р.

Экспресс задание "Зимний пейзаж".

Добрый день дорогие наши читатели.
Сегодня вашему вниманию мы предлагаем быстрое задание. И это не просто задание, а еще классные МК дизайнеров, как сделать снег, иней, сосульки и всякое такое))). Тем более, что скоро пора праздников, много приветствий, подарков так, что надо экспериментировать, что бы удивит своих любимых и близких людей))). Вы чувствуете уже аромат елочки и как хрустит белый снежок под ногами, как кто то печёт вкусные булочки, дети распаковывают подарки, а на улице тихонько поедают сосульки ???!!!!! Да-да, праздники уже близко, тогда готовтесь вместе с нами!!!!
Еще мы предлагаем вам, наши участники экспересс-задания, поделиться со всеми своими идеями создания зимней красоты из любых материалов. Это будет очень интересно :).
Ждем ваши работы до 21 ноября включительно.

Maria Dvorak
Для задания сделала снежную и нежную шоколадницу из коллекции "Зимушка". Решила соединить морозно-холодный голубой цвет с уютно-теплым золотым. Главным элементом выбрала чипбордную высечку и обыграла ее с помощью тематического декора: новогоднего чипборда, вязанных и бумажных цветов, фишки, вырубки, бубенчииков и лент.



Для имитации снежных шапок воспользовалась текстурной пастой с песком и белым мерцающим глиттером - покажу процесс в паре кадров.


С помощью мастахина наношу текстурную пасту выборочно на чипбордную высечку - после высыхания текстурная паста сохраняет свой объем и реалистично имитирует снежные сугробы.


Если хочется мерцания - еще на не высохшую текстурную пасту посыпаем глиттер.



Такой нехитрый способ создаст по-настоящему зимнее настроение в любой работе.


 Для моей морозной открыточки мне нужно было лишь немного присыпать клумбу мерцающим снежком))) Я выбрала самый простой способ!
Для этого мне понадобится сухой глиттер или песок (в зависимости от желаемого количества блеска) и клей Эффект скотча 
Булавочкой наношу клей в нужные мне места на цветочках и присыпаю глиттером

 И вот что получилось. Немного снежка, например на синюю розу, я добавила уже в готовой открытке.
 Досочки делала из пивного картона при помощи текстурной пасты и спрея Голубой лед

Для нашего снежного задания я сделала подвеску. 
Основа подвески - обычный диск. 
Захотелось мне подвеску сделать ледяной. С ледяной коркой и сосульками :). 

Процесс создания ледяной корки.
Диск покрыла грунтом, когда покрывала второй раз сверху посыпала белым песком и опять покрыла грунтом. Получился эффект снежно-ледяной корки. Далее нанесла через трафарет морозные узоры с помощью прозрачного рельефа и спрея голубой лед . Рельеф и спрей замечательно смешиваются и получается нежный цвет.

Сосульки - это самый интересный эксперимент ;).
Нанесла клей "Стеклянный эффект" на прозрачный пластик, сверху присыпала сухим глиттером, оставила высыхать. Скорость высыхания зависит от слоя нанесения клея. Чем толще, тем дольше ;). Когда клей высох я вырезала по контуру сосульки. Но этим дело не закончилось. Крутила я в руках сосульки и тут мне захотелось подковырнуть их.......... Мое желание увенчалось успехом. Клей, как по маслу спокойно и без лишних хлопот "отошел" от пленки. Рисунок оказался прочным и отлично держит форму. Вот такой замечательный секрет я для себя открыла при создании сосулек.  

А приз в этом задании   -  подарочный сертификат на покупку продукции ТМ ЕК.




_________________________



3 коментарі:

  1. Люблю зимові завдання)
    А роботи приймаються тільки скрапові, чи можна інші види рукоділля? ;-)

    ВідповістиВидалити