понеділок, 8 травня 2017 р.

Вдохновение к " заданию с изюминкой" от Яны Черных.

Приветик, дорогие друзья!
Сегодня с вами Яна Черных!
Спешу показать свою работу для нашего интересного задания "С изюминкой!)
Каждый мастер оттачивает свое мастерство, постепенно вырабатывая свой стиль и фишки!
Изюминка моей сегодняшней открытки, как и других моих проектов- это
Смешение коллекций.
Скрап индустрия упростила для нас все до невозможности! В помощь новичкам и не любителям ломать голову "какие же украшения подобрать к этой бумаге"- выпускают коллекции, укомплектованные "от и до"! Мне кажется, можно просто разбросать все по столу и красивая композиция уже сложится сама собой)
Но я вижу здесь и существенный минус. Множество работ, очень похожих друг на друга.
Так уж случилось, что мне всегда не хватает одного набора, вечно хочется добавить что- то еще) Обычно, даже для открытки "потрошатся" не менее трех коллекций бумаги))

Материалы ТМ ЕК: лист из набора бумаги "Гармония",  листочки из Набора для вырезания на кальке "Цветы", картинки для Вырезания "Винтаж"спреи Фуксияспрей хамелеон "Спелая вишня"Перламутровый спрей, ирландский зеленый



Вторая моя любимая фишка- Утилизация.
По жизни я совсем не скряга, но вот в скрапе, люблю использовать все, до последнего кусочка!
Все мы знаем, как порой дорого стоят некоторые материалы, как долго ждешь их из какой нибудь Америки и потом.... убираешь в шкаф и хранишь там годами!)
Зачем?) Скрапбумага- плохая инвестиция. 
Надо резать и использовать, просто делать это экономно, если она так  уж тебе дорога раскрыть все ее возможности по максимуму). Взять более простые фоновые листы, например. А красоту выставить на фасад)
Поэтому, я использую даже обрезки и негативы от вырубки. Прячу их в слои (Кстати, Многослойность еще один мой любимый пункт. Когда- то, где- то вычитала, что залог красивой многослойной работы не менее пяти слоев, чередующихся спокойных и ярких тканей или бумаги. Это правило всегда успешно работает)

Еще один подпункт утилизации- это Джанк (мусор, проще говоря))
Бирки от одежды, подложки от скрап украшений, упаковка от подарков, лоскутки, нитки. Все это использовать в скрапе- я обожаю)
В моей открытке, в слоях укрыт крафтовый тег от одежды и крафтовая подложка, от примовского ножа- салфетки, между прочим)) А еще обрывок зеленой тканюшки "хамелеон".



Ну и еще кое- что, без чего не обходится ни одна моя работа- Спреи или краски.
Это финальный яркий акцент, нотка хаоса и сумбура в любом, даже самом упорядоченном проекте)



Вот и все на сегодня! 
Мы подробно разобрали мою работу, надеюсь, было интересно и полезно!
Ждем вас в нашем задании!


2 коментарі: