пʼятницю, 9 червня 2017 р.

Вдохновение Светланы и коллекция Бейби Шоуэр

Дорогие друзья!

Мы хотим показать Вам сегодня замечательную работу Светланы. Света скрапер с большим опытом, и в ее арсенале огромная стопа бумаги от разных производителей (от дорогой до более дешевой бумаги). Света просто влюбилась в коллекцию Бейби Шоуэр, и хотя многие нарекают ее сложным дизайнерским решением, у очень многих эта коллекция идет на "Ура", получаются хорошие работы и диз решения... Может быть просто вопрос не в коллекции, а в другом....???

Слово предоставляется Светлане:

Весной, будучи на выставке, по воле случая я познакомилась с совсем новым для меня отечественным производителем бумаги - Женей Курдибановской. Я прикоснулась к бумаге и ощутила магию, это , как любовь с первого взгляда - рука сама тянется прикоснуться, ощутить тепло и нежность. Детская коллекция завоевала мое сердце. Мягкая палитра обещала наслаждение и вдохновение от свидания с ней. Я в первый же вечер умудрилась по-быстрому сотворить денежные конвертики:



Но на конвертиках дело не закончилось... Света создала на одном дыхании альбомчик для девочки. Более подробно можно просмотреть работу у Светы в блоге







А вот и сама коллекция, приобрести можно тут:


Альбом получился очень нежный! Света спасибо за замечательную работу.
Вам друзья, хочу посоветовать, если у Вас что-то не получается или не приходит вдохновение, не беда, отложите работу... я уверена, что Вы обязательно чем то вдохновитесь и сделаете шикарную работу с новыми силами и новым вдохновением...)
С ув, Евгения Курдибановская.

1 коментар:

  1. Женя, это тебе спасибо за качество, нежнейшую палитру и великолепные принты! Я влюбилась в Жирафенка и милашку Зайку.

    ВідповістиВидалити