четвер, 7 вересня 2017 р.

Обзор дизайнерской посылки от Яны Черных

Приветик, дорогие читатели!
Сегодня с вами Яна Черных
Я с видео обзором дизайнерской посылки с  новыми коллекциями бумаги от ТМ ЕК
Я мучаюсь каждый раз с обработкой и нарезкой видео и сегодня попробовала просто снять на телефон, обработать там же - в программке, и сразу слить на ютуб!
Скажу, что все вместе отняло минут 15 и это огромный плюс)) Но Есть и минусы: камера дрожит, ведь я держу ее рукой! Да и съемка утренняя, маловато света(
 Но это поправимо) Уже заказала на али переходник для телефона на треногу)
Ну и надо найти прогу в которой можно добавлять слайды прямо в видео))
Попробую идти в этом направлении)

Не забудьте выбрать в настройках видео- качество HD)
Хорошего просмотра)

2 коментарі:

  1. Яна, я тоже хочу такой переходник. Тоже снимаю на телефон и таже проблема с дрожанием руки. А как на правильно называется, чтоб и мне заказать?
    P.S. я немного не по теме со своим комментарием. Но коллекцию уже отмечала. В особом восторге я от вырезалок))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это же али экспресс) Названия там не соответствуют действительности)) Я бы дала ссылку, но у моего продавца этого товара уже нет! Но можно ввести запрос -адаптер для телефона на штатив, или штатив клип держатель кронштейн) Проверяла, работает)

      Видалити