пʼятницю, 25 вересня 2015 р.

Пятничные посиделки - Доброе время суток!

Доброе время суток, наши ПЧёлки и гости блога!
Город спит, проснулась .... Я и скраплю, скраплю, скраплю...))). Это про вас? Тогда мы идем к вам)). Уверенна, что большинство мастериц сейчас сказала: "Да-да-да!! Это про меня!". А может наоборот? Может в 5 утра, когда все ночные скраперы только ложатся спать, вы вскакиваете с кровати с какой-нибудь безумной идеей и мчитесь к своему столу ее воплощать? 



В какое время суток творят наши дизайнеры, вы сейчас узнаете.

Марина Шевцова:
Мне, с точки зрения скрапера, очень повезло - я живу с родителями и работаю на пол ставки. Т.е. за домашнее хозяйство не отвечаю, никого не содержу и не воспитываю, живу в свое удовольствие и имею целую гору свободного времени, которое с большим удовольствием трачу на развлечения и без зазрения совести спускаю всю свою минималку на любимое хобби :))) Ну и как прикажете отказаться от такой жизни и добровольно уйти в рабство замуж?

Ладно, это не по теме))

На скрап у меня уходит 2-6 часов в день, т.к. это не только хобби, но и вторая работа (я делаю альбомы на заказ). Вечером или - о, ужас! - ночью работать не могу, т.к. нет уже ни сил, ни особого желания не возникает)) Творческие работы (для ДК, ПД, челленджей) делаю в свободное время. Или не в свободное, когда идея или сроки не дают покоя :))

На початку творчого шляху скрапила тільки по ночах, коли дітки засинали. Тоді вранці прокидалась, дивилась на роботу і розуміла, що лише зіпсувала матеріали - то по кольорах зальот, то композиція не така, то клей попроступав з-під декору... А все тому, що потрібно відповідне освітлення і свіжа голова. Тому з часом, дітки росли і в мене з'являлось більше часу на хоббі саме вдень. Тепер скраплю виключно вдень, зрідка ввечері (лише, коли замовлення з розряду "на вчора"))). Також раніше не могла скрапити, коли в домі був ще хтось крім мене і діток). Чомусь стидалась того, що роблю і дуже часто не хотіла, щоб виникали питання "а скільки ти потратила на той чи інший інструмент?")))) На питання скільки часу в день приділяю складно відповісти, бо все залежить чи це по натхненню, чи на замовлення.

Елена Кириченко (Elenia):
Скрапу я уделяю каждую свободную минуту, но скраплю однозначно не ночью! Ночью не скрапила ни разу, если нужно что-то сделать срочно - на помощь приходит мама, хотя в основном я справляюсь в течении дня. Чаще всего работаю, когда ребенок в садике или во время дневного сна. Согласна с Наташей, вечерние работы наутро меня совсем не устраивают, поэтому вечерние попытки я тоже прекратила. 
По количеству времени в день трудно сказать. Вот сейчас вторую неделю  бездельничаю, а иногда бывает и по 8 часов напряженно тружусь.
А ночью, как мне кажется, однозначно нужно спать, особенно если тебе немного за .... и хочется быть отдохнувшей, красивой и  полной сил!
Хотя, по секрету говоря, ночь - это время для другого моего всепоглощающего увлечения - чтения!

Машкина Елена:
Я не скраплю только когда сплю))). Для меня идеальные условия-это когда дома нет никого, но такое сейчас очень редко. Мой ребенок дома, с октября она идет в подготовительный класс, а значит времени свободного будет еще меньше. Днем, как правило, меня отвлекает ребенок или кухня))). Когда возвращается муж, она немного переключается на него, и у меня есть время что-то разложить. Я, конечно, стараюсь по ночам не работать, потому что на следующий день буду сонной и злой. Но могу засидеться и до часу ночи, особенно когда Муза рядом. Если я не работаю руками, то работаю головой. Я долго раскачиваюсь. Мне надо несколько дней, а то и недель, чтобы придумать что-то интересное. Потом приходит интерес и желание воплотить свою идею. И вот тут все и всё отходит на второй план.

Маша (Maria Dvorak):
Мне всегда казалось, что большинство относится к категории "ночные скраперы", но почитав диалоги девочек. оказалось все наоборот ;). Поскольку я по натуре сова - мне нравится творить ночью и долгое время так и было. Но с тех пор, как ребенок стал ходить нормально в сад - появилось свободное дневное время. Уже год я скраплю в основном днем, а ночью смотрю сериалы и читаю блоги ;).
Вместе с тем у меня бывают приливы вдохновения, тогда меня не волнует время суток и я с головой  ухожу в процесс и останавливаюсь только тогда когда результат на лицо!!!

Ivank@ Rabinyuk:
Для мене в скрапі немає часового обмеження! Коли дітки дозволяють, або засинають сідаю за свої папірчики!))) Хоча, зараз частіше це і вдається робити піся 10 год вечора!(
Якщо роблю щось для ДК, чи просто нагрянула муза, то можу довго робити одну роботу, обдумавати......але, якщо на замовлення, стараюсь все швиденько (якісно) зробити!
Я можу спокійно скрапити, якщо чоловік вдома, благо він мене повністю розуміє і підтримує, спасибі йому за це! Якщо є термінове замовлення, а в нього вільний час, він бере діток, гуляє з ними, а я творю!!!) Для мене зараз скрап став улюбленим хобі і роботою одночасно!

Я как раз тот редкий вид сркаперов, который бодрствует по утрам, а в вечернее время "спички вставляет". Все мы привыкли делить людей на жаворонков и сов, так вот, я самый натуральный жаворонок, хотя, после рождения детей, я стала, сама не пойму какой птицей)). Но ка бы там ни было, прилив сил и наполеоновского настроения я чувствую именно по утрам. Просыпаюсь рано, отвожу всех в садик/школу/работу (на работу конечно сам уходит, но провожаю), ииии!! Я - королева скрапа!!))). Выходные дни у меня только для семьи, никакого скрапа, только, если есть срочные работы. На работу времени уходит по разному. Иногда могу за три часа страницу "родить", вот бывает как по маслу, а иногда могу повертеть-повертеть и отложить, и так несколько дней. а потом сесть и сделать все совершенно по другому опять таки за пару часов. В общем, как девочки уже писали, это зависит от вдохновения и настроения. А иногда и от сроков))).

А в какое время вам Муза не дает покоя?  Мы не прощаемся, а переносим нашу беседу в комментарии.

5 коментарів:

  1. А вот я именно ночной скрапер. Все дом. дела сделаны,старший сын - уже спит,малую муж укладывает. ну а я за свой уголок - творить. Хотя это получается не каждый день,дочка ещё маленькая и может такой концерт устроить,что мама вечером с ног валится. тогда использую "дневной сон" малой,но тогда работаю с удвоенной скоростью,т.к времени мало. Но всё таки вдохновение приходит по ночам. но чень не люблю откладывать недоделанную работу - творю пока есть вдохновение,а то как пропадёт - то хоть плач,особенно если надо срочно сдавать заказ.

    ВідповістиВидалити
  2. Как и многие, в начале своего творческого пути я скрапила поздним вечером или ночью. Но при свете дня неизбежно обнаруживались ошибки, было очень обидно. Сейчас стараюсь основную массу работы сделать днем, на вечер могу оставить только какие-то механические действия. У меня двое детей (4 и 1 год), поэтому время для скрапа - это их дневной сон. Иногда позволяю старшей дочке пристроиться рядом и "делать открытку" из дырокольностей, работать со штампами и т.д. Ей и интересно, и польза :)

    ВідповістиВидалити
  3. Многие видели в интернете картинку про не выспавшуюся сову,это точно про меня))).Я самая типичная сова и ночью могу горы свернуть,но утречком надо рано вставать (школа,садик).Днём так много забот,что времени на любимые хобби,к сожалению,совсем нет.Зато ночью моя сова бодра и полна сил,сидит в своём уголке и чего-то там режет,клеит,паяет,лепит,шьёт...))) На заказ работаю редко,конкретные сроки-большая роскошь для меня.Но всё течёт,всё меняется и через годик,когда мой младшенький подрастет,пойдёт в ясли, у меня появится время на себя любимую.За это время и я чему-то научусь,подрасту в своём творчестве с вашей помощью.

    ВідповістиВидалити
  4. Я скраплю почти всегда ночью, днем могу подготовить материалы, декор, сделать уборку на столе.. но скрапить сложно)) детки постоянно отвлекают. а ночью тишина, все спят, никто тебя не трогает и не мешает))) но меня ночью очень отвлекают фильмы/сериалы.. я включаю что то чтобы не было тишины и не успею оглянутся как я уже сижу под одеялом и во всю смотрю)) сделала лимит ложится максимум в час ночи. если работа не идет или не нравится, то ночью прикину/разложу, а утром свежим глазом посмотрю и тогда уже клею и собираю))) и вообще мне надо раскачаться, могу собирать все заказы на последнюю минуту, а потом сижу 2-3 ночи подряд, и такая довольная как много я сделала)))) но стараюсь дисциплинировать себя и делать дозировано и не собирать заказы на последний момент))

    ВідповістиВидалити
  5. Скраплю каждую свободную минутку :) Утром, отправив мужа и детей, пока остывает чай. Днем, пока убираю и готовлю обед: поставлю суп и убегаю поскрапить, вернусь, брошу морковь-картошку - и снова к бумажкам. Вечером - опять урывками, между уроками и ужином. Ночью, когда уложу детей. У меня есть маленькая подсобная комнатушка, там мой уголок, поэтому я могу разложить все на столе и оставить, никто не тронет. А потом, пробегая мимо, что-то поменять в раскладке, подвигать, добавить. Пристрочить-приклеить, накрахмалить-отутюжить, или набрызгать спреем-намазать краской и уйти, пока сохнет... Все всегда под рукой, голова легко переключается. Я и альбомы так собираю - вклею страничку в переплет, положу под пресс - убегу на полчаса. Вернусь, новую вклею - опять уйду... Хотя, бывает, тааак увлекусь! Сижу тогда днями и ночами, семья не может достучаться :)))

    ВідповістиВидалити