понеділок, 28 вересня 2015 р.

Коллекция "Украина" - вдохновение от дизайнеров.

Доброе утро, наши любимые ПЧёлки и гости!
Началась новая трудовая неделька, и мы подготовили для вас свежую порцию вдохновения из потрясающей коллекции "Украина"!



Увидев коллекцию, я сразу вспомнила о фото сессии в полях с детьми и подругой :-). По настроению и цветовой гамме мои фотографии подошли идеально, и миник готов. Мини альбом сделан с намеком на эко стиль с микс-медийной техникой. Корешок полностью из льняной ткани. Кроме коллекции "Украина" я использовала лист из коллекции "Эко". Хочу сказать, что для меня эти две коллекции сочетаются просто идеально. Размер альбома 15х15 см. Размер фото 9х6 см. Альбом сделан в подарок.




Под карточкой из набора ЕК "Цветы и натюрморты" спрятался мой любимый конверт.
И снова конверт, но уже меньшего размера.

За конвертом ароматический сюрприз: тег-саше с лавандой внутри.
На акриловом листе прозрачная текстурная паста.

Новая коллекция "Украина" - покорила меня с первого взгляда - такое впечатление, что она создана специально для меня ;)! Не долго думая я решила сделать мини-миник "История одного дня". Использовала набор15 на 15 см - остался один листик ;). Всего один разворот - много кармашков для фото, дисков, меморабилий и раскладушка на шесть ярких фото. 








Коллекция "Украина" от Евгении Курдибановской не имеет аналогов - где еще вы найдете такую патриотическую бумагу!? Она идеально подходит не только для тематических работ, но и для уютных работ в стиле эко, винтаж, кантри. А какие обложки для паспорта можно из нее сделать? Ммм, как только я увидела эту бумагу, у меня появилась сотня идей! А у вас? :)


У меня опять страничка, в этот раз с украинским морем). Делала ее как приглашенный дизайнер для блога Скрап Клуб Екатеринбурга. Использовала лист с бирюзовым фоном. 

Ivank@ Rabinyuk
Мене настільки покорила нова колекція паперу "Україна", що я просто не встояла і зробила набір-листівку і конвертик. І все це  вийшло з одного листа 30*30. Також в роботах використала картинки із набору. І метелики з набору "Еко"!)



Надеюсь, наши работы вас вдохновили на невероятные шедевры. Участвуйте в наших заданиях и выигрывайте интересные призы.

6 коментарів:

  1. Света, спаси за вдохновенный пост :)
    очень красивая бумага и замечательные работы мастеров :)

    ВідповістиВидалити
  2. Шикарные работы! Жду не дождусь, когда же мои руки дойдут к работе с этой бумагой! Коллекция потрясающая! У меня есть и 15х15 и 30х30))) Мой хомяк доволен))

    ВідповістиВидалити
  3. Все шикарно...нечего и добавить...

    ВідповістиВидалити
  4. Девушки, спасибо, рады, что вдохновили!!! И с нетерпением ждем Ваши шедевры!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Бумага чудесная, работать с ней - одно удовольствие http://artv157.blogspot.com/2015/07/cardabilities-128.html

    ВідповістиВидалити