вівторок, 2 лютого 2016 р.

Мастер-класс от дизайнера - "Панно ко Дню влюбленных".

Доброе время суток, наши любимые! Мы дали жизнь уже третьему этапу нашего совместного проекта, и я, Sveta Udelis, хочу показать вам пошаговый мастер-класс по созданию панно, которое я делала для него. Оно станет прекрасным украшением на День Святого Валентина и не только.



Итак, нам понадобятся:
  • Переплетный картон 25х20 см
  • Пивной картон 22х15 см
  • Скрап-бумага из коллекции "Прованс" - 3 листа
  • Чипборд ажурный (у меня 2 штуки)
  • Высечка - рамочка
  • Высечки - бабочки
  • Рамочки из полимерной глины (у меня 2 штуки)
  • Вырубка цветок ажурный
  • Брадс с эпоксидной картинкой
  • Металлическое украшение
  • Картинка
  • Вырезанные цветы
  • Бумажные цветы (у меня 6 штук)
  • Ягоды в "сахаре"
  • Шебби-лента
  • Бульонки (микро-бисер по нашему))
  • Акриловый лак "Универсальный"
  • Эмалевые капли "Черная ночь"
  • Шестеренки мелкие
  • Клей с эффектом скотча
  • Термо-пистолет
  • Брадс (2щтуки) и цепочка для петельки
Приступим. Первым делом, я выбрала бумагу для своего панно, и определилась с размером. Мне захотелось немного усложнить саму работу и сделать его двухъярусным. 



Обрезаю бумагу, нижний ярус 30х25 см, верхний - 28х20 см. Теперь нужно буквально обвернуть наш картон бумагой. Для этого я приклеиваю его на изнанку бумаги так, чтоб со всех сторон оставалось одинаковое расстояние, то есть, по центру.
Теперь по краю картона бегую бумагу. Если вы счастливый обладатель специальной палочки для беговки, отлично, мне же так не повезло, поэтому я делаю это тыльной стороной рабочей части ножниц.
Ставим картон на ребро и бегуем бумагу еще раз по краю.
Для чего все эти старания? А для того, чтоб мы смогли красиво и без лишних заломов обвернуть наш картон. Сначала загибаем две параллельные стороны и приклеиваем.
Затем вырезаем уголки и загибаем оставшиеся стороны.
В принципе, примерно то же самое, мы делаем с тканью, когда обтягиваем обложку.

Обклеили.
Посмотрите, какой красивый, ровненький уголочек у нас получился.
Теперь мы оформим попу заднюю часть и приклеим лист бумаги, чуть меньший по размеру самого картона. Нам ведь не надо, чтоб он выглядывал, правда?

Теперь можно сделать петельку. Я креплю брадсами, самыми простыми, цепочку или обычный вощенный шнур. Сразу предупреждаю, цепочка смотрится солиднее, но шнур намного удобнее, когда будете вешать на стену. Я все же оставила цепочку, так как уже давно приспособилась вешать на нее.
С лица у нас получилась не очень презентабельная картинка, но это не беда, так как все это безобразие закроется верхним ярусом).

Таким же макаром образом поступаем и с верхним ярусом, только уже не цепляем петельку и не прикрываем попу.
Прицеливаемся, примеряем наши ярусы и расположение украшения на них. Здесь уже как ваша душа пожелает, я прикинула два варианта, и остановилась на втором.

Мне очень понравился этот милый "Валентёнок" и так захотелось использовать его в композиции. Чтобы поддержать цветок, на котором он сидит, я решила сделать цветы из похожей по цвету бумаги. Здесь идеально подошла бумага из коллекции "Влюбленность". 
Я уже давно вырезала себе шаблоны цветов, и использую их.
Вот такие цветочки у меня получились. Подробно на них останавливаться не буду, в интернете полно мастер-классов по цветам, и все они похожи между собой. 
Итак. теперь я выкладываю свою композицию. Я очень люблю красивый, ажурный чипборд, поэтому не стала отказывать себе в удовольствии).
Хотела показать вам, как я клею ажурный чипборд, но на фото не очень видно, поэтому подробнее опишу процесс. На самые крупные части чипборда наношу НЕБОЛЬШОЕ количество клея и даю ему немного подсохнуть. 
Затем прикладываю его на то место, где он будет располагаться и прижимаю. Все. Аккуратно, ничто нигде не выглядывает, и главное! приклеено намертво.
Опять прикладываем ярус на ярус и прицениваемся, что, где у нас будет располагаться.
Если вы заметили, то нашего ангелочка я вырезала, то же самое сделала с цветочками из листа скрап-бумаги. Приклеиваю некоторые детали: вырезанные цветочки и разрезанный цветочек-вырубку, 
Опять все выкладываю, прицениваюсь, я буду это делать очень часто, чтоб не отойти от своей идеи.
Высечку-рамочку и ангелочка клею на полоски картона. При том ангелочка клею на картон в два слоя, чтоб он был выше.
Приклеиваю их.
Видите, какой у нас получился объем?
Теперь можно приступить к самому любимому - украшению.
Я взяла еще оранжевые цветы, чтоб добавить яркий акцент. Люблю я такие нестандартные решения). А к ним чудесно подошло металлическое украшение от Евгении Курдибановской.
На нижний ярус клеим пивной картон, на который впоследствии, будем клеить верхний ярус.
Видите? Хвостики от наших брадс мы прикрыли).
Теперь надо довести до ума закончить наш верхний ярус. Клеим цветы, ленты, украшаем все это рамочками, добавляем ягодки, на этом этапе я добавила еще брадс с эпоксидной картинкой, в общем, все, что вы хотите, чего требует ваша душа и муза.
Теперь можно смело приклеивать верхний ярус на нижний.
Самое время, добавить последние штрихи, которые сделают нашу работу интереснее. Для этого я использовала акриловый лак"Универсальный", помазала им цветочки в некоторых местах, присыпала мелкими шестеренками (выпросила их у одного часового мастера в доме быта)).  А так же, присыпала бульонками, очень их люблю). 
Девочки, фоткала очень быстро, потому что у нас солнце имеет способность очень быстро скрываться за горизонтом. Поэтому на фото лак еще не высох и имеет матовый цвет, на самом деле, после высыхания он становится абсолютно бесцветным и прозрачным. 
Так же украшаю бульонками и края панно, вот здесь как раз хорошо видно, что лак прозрачный. Еще добавила несколько эмалевых капель.
В целом получилось так.
Ну, в общем, если не отвлекаться на процесс фотографирования, такое панно реально сделать за полдня, попивая ароматный чаек с медом и слушая какой-нибудь интересный фильм).

Я очень надеюсь, что мой мастер-класс был для вас интересен, буду рада, если пригласите в гости, посмотреть на ваше произведение искусства). С вами была Sveta Udelis


Всего доброго, до новых, интересных встреч!

12 коментарів:

  1. Света,сногсшибательное панно!А мастер-класс еще круче.Настолько захватывающе!Сколько тайн приоткрыла.Вот хотя бы как клеить ажурный чипборд-не додумалась бы сама,честно!Эти шестереночки-слов нет!Мы с Катей Нужной так радовались,что ей досталось в качестве приза панно.Говорили между собой,что не терпится увидеть воочию,все пощупать,"понюхать".Но этот МК,как вживую.И еще хотела тебя спросить,а микробисер и бульонки-это одно и то же?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оленька, за такой теплый отзыв к моей работе. Да, микро-бисер на самом деле правильно называется - бульонки, но мы его привыкли называть по другому, поэтому я всегда в скобочках даю пояснение).

      Видалити
  2. Света, МК бесподобный - обожаю подсматривать за работой мастеров - у каждого своя фишка!!!

    ВідповістиВидалити
  3. МК - подробнейший. "Боги живут в мелочах!" Спасибо за порцию вдохновения :)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо!
    палитра потрясающая!

    ВідповістиВидалити
  5. Работа проделана большая и не зря. Многие пополнят свои закрома Вашими тайнами. Спасибо за МК.

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо всем огромнейшее, я бесконечно рада, что мой мастер-класс пришелся вам по душе).

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо!!!! Очень вдохновляет, невероятная работа!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Света, спасибо, МК просто обалденный А работа - тут слов нет. Рассматриваю очень долго - не могу оторваться, очень!!! нравится!

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, девчата, захвалили так, что я аж покраснела)). Спасибо вам большое за такие отзывы).

    ВідповістиВидалити
  10. Відповіді
    1. Света ,обалденный мастер-класс ,все понятно ,смотришь и кажется что все так просто ,аж самому захотелось сделать ,очень красивая работа !:)))

      Видалити