пʼятницю, 23 грудня 2016 р.

Анна Половко: вдохновение к Волшебному заданию декабря

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки!
Уверена, что последние дни уходящего года очень насыщенные для вас, ведь рукодельница не только должна украсить свой дом  и подготовить подарки родным, но и помочь своим заказчикам с подарочками!
  В этот зимний вечер с вами Анна Половко и вдохновение к нашему Волшебному заданию декабря "А кому подарочек?"

Мне нужна была красивая упаковка для панно и я сделала коробочку, но нужно же еще написать поздравление, поэтому к коробочке сотворился конверт





Помогала мне творить коллекция бумаги "Морозные узоры" от ТМ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, белый и зеленый глиттер и прозрачная текстурная паста и клей "Фокус"
 Если вам интересно как я делаю свои коробочки - загляните в мой мк, который я делала для нашего блога!

 Вырубка "Mеrry Christmas" приклеена с помощью прозрачной текстурной пасты, а потом припорошена белым и зеленым глиттером и также точно был заснежен цветочек на конверте)


Вдохновения вам!
Ждем с нетерпением ваши работы в нашем Волшебном задании декабря!



Ваша,  Анна Половко

Немає коментарів:

Дописати коментар