пʼятницю, 5 травня 2017 р.

Открытка "Lucky". Вдохновение от Марии Дворак

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня с вами буду я - Мария Дворак и наша новинка - коллекция "Богема". Бумага очень крутая - совмещенные разные принты и фактуры сразу толкают на эксперименты и новые свершения. Именно из этой коллекции мне хочется делать и странички, и альбомы, но "в темпе вальса" сложила для вдохновения открытку.

Открытку делала в рамках задания "С изюминкой" - сразу хотела сделать работу с вышивкой, но как-то не сложилось - зато набила руку в скручивании самодельных цветов. Прекрасные цветочки получились, как из скрапбумаги, так и из ткани.


Думаю, что многие отметили, что из коллекции "Богема" можно создавать объекты в абсолютно разных стилях. Мне хотелось передать в работе стиль бохо - яркий, дерзкий, своеобразный. Отправной точкой послужил лист с картинками "Бохо" - цветные перья сразу запали мне в душу и поселились в центре открытки ;).


Отличительная черта бохо стиля - многослойность, которую удалось передать в т.ч. и с помощью карточек для вырезания "Чайная роза" (в розовом и бирюзовом цвете).


Также свойственно в работах в стиле бохо использовать текстиль. Я взяла тюль и перед тем как наслаивать на открытку покрасила аква спреем "Фуксия".


Надеюсь, что смогла вас вдохновить и вы поделитесь с нами своими работами из коллекции "Богема".
Материалы использованные в работе:


Рады, что вы с нами!
Творите в удовольствие!








Немає коментарів:

Дописати коментар