суботу, 27 травня 2017 р.

Вдохновение с Oscar. Парочка открыток.

Всем привет!
С вами Марина Oscar и мое открыточное вдохновение.
Первая открытка нежная и шеббишная, а виной всему это трогательное фото с милыми мишками.
Мне кажется всем мамам в декрете это знакомо, вот сейчас ты убаюкаешь своего малыша и можешь идти заниматься чем угодно! Хоть скрапить, хоть борщ варить))
 Конечно же, когда ко мне попало это фото, то руки сами потянулись к детским коллекциям! Листик из коллекции Мальчик, листик из Baby Shower, немного кружева и декора, и открытка сама сложилась!
Немного приглушила декор белым акрилом и добавила снежного мерцания сухим песком
Вторая открытка сдержанно-мужская, бывают такие заказчики, которые хотят открытку ручной работы, но при этом "чтобы декора поменьше". К таким относится и мой сын. Когда он собрался к однокласснику на День рождения, то главным условием было "без вот этого всего". Я думаю, он оценил бы стиль КАС, но я слишком влюблена в бумагу и многослойность)))
Использовала бумагу из коллекции Время и высечки. Как видите, старалась добавить как можно меньше декора, но конвертик все равно вышел очень даже стильным) И сын одобрил)
Внутри место для пожелания и денежного подарка.
Творите с удовольствием!)
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


2 коментарі:

  1. Мне понравились обе открытки. каждая по своему интересна!

    ВідповістиВидалити
  2. Какие классные работы!! Одна- сама нежность и милота, а вторая- сдержанно-брутальная и стильная!!

    ВідповістиВидалити