пʼятницю, 7 липня 2017 р.

Anna Polovko. Вдохновение к 3 этапу СП "Богемное Лето". БОХО стиль.

Здравствуйте, дорогие наши участники СП!!!
Уже скоро закроются линки 3-го этапа, но у вас еще есть время и мы будем очень рады видеть ваши работы!
 У меня проект получился блокнотный))
Да-да, для 3-го этапа у меня тоже сотворился блокнот!
Если честно, это моя первая работа в стиле бохо. Надеюсь, мне удалось соответствовать этому стилю.
 
Помогала создавать всю эту красоту, конечно, чудесная коллекция бумаги для скрапбукинга "Богема"!
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас.
Присоединяйтесь к нам!

4 коментарі:

  1. Как же я хочу научиться крутить такие розочки. Но что то у меня получаются они коряво.
    Аня, блокнот очень гармоничный. Спасибо за вдохновение)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Для таких цветочков нужен клеевой пистолет))

      Видалити