вівторок, 11 липня 2017 р.

Татьяна Канцыбка. СП "Богемное лето". ФИНАЛ.

Здравствуйте, дорогие наши участники!
Но для огорчения нет причин. Благодаря этому проекту мы творили и выходили из собственной зоны комфорта, окунаясь в просторы стиля.
Находя что-то новое и неизведанное для себя. 
Мы фантазировали и не боялись смешивать, добавлять что-то новое в заданный стиль и получать шедевры!!!!! Да-да, именно шедевры!!!! 

Лично для меня проект стал полетом моей неудержимой фантазии ;). 
Вы обратили внимание, как коллекция "Богема" многогранна
Из одной коллекции можно сотворить столько всего разного -
стиль эко, нежный шебби-шие и яркий бохо.... 
Вы со мной согласны?

Итак,  мой итоговый пост к  СП "Богемное лето":

Альбом для 1-го этапа в стиле Эко


Бабочки :)

 Для 2-го этапа у меня получился милый пухлик, 
 Shabby grunge (Шебби грандж). 
Мани альбомчик, совсем мини :), размер 7,5 х 10 см :). 
Сделан из одного листа скрапбумаги, из коллекции "Богема".


И для 3-го этапа Бохо я создала блокнот для себя любимой. Наконец-то у меня есть блокнот для моих мыслей :)!!!!!

Таким был для меня наш СП "Богемное лето" :)!!!!


Сегодня последний день для  
добавления свои работы в финальный пост!


Вдохновения вам!
До новых интересных встреч!!!!!!



2 коментарі:

  1. Таня, мне очень понравился блокнот для 2-го и 3-го этапов. И спасибо за порцию вдохновения на протяжении всего проекта)

    ВідповістиВидалити