пʼятницю, 1 грудня 2017 р.

Волшебный декабрь. Задание декабря № 31.

Добрейшего всем дня!!
Сегодня первое число декабря и самый добрый, самый радостный, 
самый семейный праздник не за горами... 
Все ждут волшебства, подарки, не только дети, но и мы взрослые :).
Каждый из нас может творить волшебство и дарить его детям. 
Давайте творить и дарит волшебство декабря вместе ;). 
Что мы делаем? Да все, что хотим :)
Адвенты, можно сделать его на 13 дней начиная с дня Святого Николая и до Нового года. Декабрьские дневники, новогодний декор, открытки, шоколадницы, альбомы,
шадоубоксы, игрушки....
Ограничивать волшебство фантазии мы не хотим, да и зачем. Это же сказка :).

Идем с нами....... 


Вдохновения от приглашенных дизайнеров:

Привет всем! Мне очень приятно и радостно быть тут приглашенным дизайнером, да еще на кануне самых волшебных праздников! Спасибо большое за приглашение! Задание "Волшебный декабрь" меня вдохновило на создание двух открыточек о зиме, снежинках, заснеженных розах и, конечно же, о волшебной новогодней ночи..







Очень рада быть в числе вдохновителей вашего чудесного блога! Декабрь действительно волшебный месяц, т.к. все находятся в предвкушении праздника, в ожидании чего-то сказочно-чудесного! И вот я с удовольствием хочу представить вам новогодний декор в виде звездочек, который можно использовать как подвески для елочки или просто в качестве украшения комнаты, или же как презент для друзей... вариантов масса)
Сделаны они из скрапбумаги разных производителей с использованием вырубки и высечек, кружева и чипборда, тесьмы и вязаных цветов, палочек корицы, шишечки и коры засушенного мандарина, а также топпингов и микробисера.
Желаю всем только приятных предновогодних хлопот и много времени, чтобы исполнить все задуманное!




Всем привет!!! Хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно снова подизайнерить у вас в блоге!!! 
Зовут меня Татьяна Тарасюк, для сегодняшнего задания я сделала новогоднюю подарочную коробочку. Ведь осталось не так уж и много времени до волшебных праздников которых мы так ждем, а какие праздники без подарков. Ну, а если подарок в красивой упаковке его вдвойне приятней получать, и конечно же дарить.
Размер коробочки 17 см * 18 см, в работе использовала кружево, вырубку, вырезалочки, чипборд, фишку,цветы. 
Давайте посмотрим что же у меня получилось.




Моя открытка в зимне-морозно-льдистых оттенках, основой стал лист из коллекции  Merry Christmas, посмотрите как эта бумагв чудесно сочетается с крафтом! Добавила чипборд из коллекции Зимушка, чип "Снежинка большая" покрыла клеем "Эффект скотча" и присыпала снежком, и еще высечку-бабочку из коллекции Время.

У меня свежая зимняя и морозная открыточка)
Использовала набор бумаги Зимушка и  клей Фокус.



У меня волшебный альтер-скрап.
Была обычная коробка для торта, а получился не типичный адвент :).
Ловкость рук, отличны материала от ТМ "ЕК" и волшебство оживет :).


На протяжении 13 дней от дня Святого Николая до Нового Года во внутрь коробки наш сказочный олень будет приносить маленькие подарочки. 
Мои мальчики очень ждут их.




Клей - гель при полном высыхании остается прозрачным и блестящим. 
Моя коробочка-адвент как-будто покрыта тонким слоем льда. 

И я пришла со снежным, зимним шейкером в форме тега. Протеснила пленку  на машинке и пришила ее к листу из коллекции  Merry Christmas, в серединку добавила много сыпучек и можно было  больше ничем не украшать - уже было красиво ;). Декор использовала из коллекции Merry Christmas.






ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК


_______________________________



1 коментар: