пʼятницю, 9 березня 2018 р.

"Мой финальный пост" от Яны Черных.

Приветик, дорогие читатели!
Сегодня с вами Яна Черных


Все, даже самое лучшее и приятное, когда нибудь заканчивается)
Подошел к концу и мой период работы в этой замечательной команде!

Хочется сказать, как полюбились мне материалы ТМ ЕК: самая плотная и стойкая ко всем экспериментам бумага, классные украшения, мои любимчики - цветы вырезалки из бумаги и кальки, а какие спреи, клей!!!
Это те материалы, которые я использую практически каждый раз, не зависимо для команды я делаю проект или для себя!

За период моей работы было сделано множество видео обзоров, "нное" количество работ, которые я собрала сегодня в один пост, чтобы еще раз показать возможности этих материалов и оставить о себе напоминание)))




































Спасибо всем, кто досмотрел до конца!!

Я желаю марке ТМ ЕК процветания, всем море вдохновения и позитива!!!

До новых встреч)



Немає коментарів:

Дописати коментар