суботу, 21 квітня 2018 р.

Вдохновение с Oscar. Кулинарные книжки для самых вкусных рецептов.

Всем привет!  
С вами Марина Oscar и мое кулинарное вдохновение!
Покажу вам несколько книжек, сделанных за последний месяц.
Мне очень нравится выбор картинок в магазине и для первой я выбрала с розами и голубую бумагу из коллекции Ніжні мрії
В сочетании с тканью получилась очень нежная кулинарная книжка

Она небольшого формата, но размер компенсируется увеличенным количеством страничек, так что все рецепты поместятся)
 Вместо традиционного кармашка для мелких записочек в этот раз добавила конверт, закрывается при помощи скрепки
 Разделители оформила с карточками Кухня
 И несколько украсила Поварами
Вторая книжка это десертник - кулинарочка только для тортов и пироженок. 
Использовала бумагу из коллекции Мереживо весни и Богема
И мои любимые картинки с пироженками.
 Эта книжечка в переплете на скрытой пружине, застегивается также, как и предыдущая, на пуговку, полюбила я в последнее время такой вариант застежки)
Внутри разделители украшены
Собрала обе книжечки на клей "Фокус"
******************
Спасибо, что заглянули)
Творите с удовольствием!
Я в ДК Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

Немає коментарів:

Дописати коментар