вівторок, 1 травня 2018 р.

Задание № 36 Шик, Блеск, Красота.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы приглашаем всех в мир шика, блеска и красоты!!!!
 Много писать не буду, да и что можно написать, когда и так все ясно ;). 
Блещите, шикуйте и радуйте себя и нас своими творческими фантазиями ;).  
Ждем ваши творения до 31 мая включительно.


Нежность от приглашенных дизайнеров



Всем привет! 
В первую очередь, хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне очень приятно творить красоту вместе с вами!) 
По заданию у меня сложилась очень нежная и многослойная открыточка в стиле «Shabby Chic». Обожаю этот стиль, нежные пастельные цвета, кружево и жемчуг, работы всегда получаются очень красивыми. А чтобы добавить блеска я использовала стразы в виде акцентов и припорошила открыточку глиттером.






       Добрый день! Сегодня с вами Алена Андреянова и я невероятно рада возможности побыть Приглашенным Дизайнером в дорогом моему сердцу ЧБ Скрапбукинг с ЕК. Пару лет назад, когда скрапбукинг только-только появился в моей жизни, именно здесь я участвовала в одном из своих первых СП, с замиранием сердца ожидала результатов этапов, невероятно гордилась первыми победами. Здесь собирала подарочек для первого обмена и радовалась знакомствам со скрап-мастерами. А мои первые скрап-покупки были как раз из магазина Евгении Курдибановской. Но, давайте перейдем от лирического отступления к сегодняшнему заданию) Я приготовила небольшую серию АТС и надеюсь, что эти стильные малышки вдохновят вас на участие, а может быть, и на первый в жизни обмен


Серию назвала "Шик, блеск, красота!" и, по-моему, она отлично отражает идею задания


Основа АТС выполнена из переплетного картона, обтянутого кожзамом с золотым тиснением 


На АТС-очках красуются шейкеры из бумаги и кальки с фольгированием. Наполнила их блестящими пайетками и микробисером 


На бантики из кожзама нанесла золотой глиттер. И добавила по паре пайеток, в качестве завершающего акцента


Еще раз спасибо за приглашение. Пусть в вашей жизни будет шик, блеск и красота!!!)))


Здравствуйте дорогие Скрапушки!
Меня зовут Татьяна и сегодня я Приглашенный Дизайнер в замечательном задании "Шик, блеск, красота." Хочется сказать спасибо девчонкам из ДК за возможность подизайнерить вместе! Сегодня я пришла к Вам с открыткой - тегом. Основа открытки акварельная бумага, фон сделан при помощи текстурной пасты, трафарета и спреев металик, отдельные завитки на фоне покрыты зеленым глиттером. Для декора открытки я использовала кружево, вырезалки цветы и листики, кружевные цветы, дропсы. Что в итоге получилось смотрите сами!
Благодарю за внимание и желаю всем удачи и вдохновения!






Яркие и теплые творения Дизайн-команды


Для нашего блестящего задания я сделала мини альбом в коробочке (позже посмотрите не большой МК по нему). Размер коробочки составляет 8,5 см * 11 см, высота 5,5 см, под фотографии размером 7,5 см * 10 см.
 Для украшения альбомчика я использовала новую бумагу с глиттером,  чипборд, цветы от Freetany Flowers, кружево, шебби-ленту, пайетки, глиттер.
Давайте смотреть.


Вид альбомчика сбоку.


Так выглядит альбомчик при открывании.




Давайте немного по-блестим с нашим чудесным заданием "Шик, Блеск, Красота". Сегодня оно меня вдохновило на прекрасное свадебное панно, где использовала шикарную бумагу с глитером от ТМ"ЕК". Открою небольшой секрет- скоро будет в дополнение целый свадебный альбом!







На днях у моих родителей была 40-я годовщина свадьбы, конечно в дополнение к подарку я сделала для них открыточку из бумаги с глиттером
Выбор картинки не случаен, это личное))) я всегда желаю родителям, чтобы они как котятки всегда были вместе и любили друг друга))) Я даже как-то вышивала им в подарок картину с котятами, так что, как вы понимаете, открытка просто не могла быть с другой картинкой.
 Цифры из чипборда были из старых запасов, наверное это еще из моих первых скрапокупок и чипборд этот был неприглядного серого цвета. На помощь мне пришли акварельные краски, а затем еще покрыла их глиттером.
 Для объема добавила вырубку и листики, вырезанные из листа Полевые цветы


А мне захотелось сделать работу в стиле Baby Shabby в форме домика. Домик стал одновременно и подвеской, и шейкером;). Из пивного и переплетного картона создала заготвку в форме домика, обтянув внешние стенки тканью, а внутренние стенки и перегородки оклеила бумагой из коллекции "Кружевная весна". Для работы выбрала листы с глиттером "Кружевная весна" и "Мята".





Наше шикарно-блестящее  задание и Шикарная бумага с глиттером от ТМ "ЕК" меня вдохновило сделать комплект рамочку для фото и мини-коробочку для маленького презента. 
В работе использовала бумагу розового и мятного цвета. Отлично сочетаются между собой. 
Легко работать!!! 


Размер коробочки 5х5 см.  Очень люблю делать такие коробочки. Мило, просто и со вкусом, а главное можно красиво подарить даже самый маленький подарочек ;).  

Шикарная бумага!!!!!!! Мне ооооочень нравиться с ней работать!!!!!! 
Глиттер переливается и придает работе волшебное сияние и неповторимость!!! 
С этой бумагой не надо много декора. Бумага говорит сама за себя!!!



____________________________




5 коментарів:

  1. Какое замечательное задание и какие красивые и шикарные работы!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, спасибо огромное!!!!!!!! Ждем и Вашу красоту в задании!!!!!!!!!!!!

      Видалити
    2. Марина, спасибо огромное!!!
      Ждем Ваши работы. Мы знаем Вы можете!!!!!! ;).

      Видалити
  2. Очень красивые и вдохновляющие работы!

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, а когда итоги будут или я что-то пропустила?

    ВідповістиВидалити